вторник, 23 апреля 2013 г.

Недавно я подарила замечательной и красивой девушке YanaValencia,свое украшение AAJ necklace,которое она выгуляла на боско вечеринке.
Ее темой была 'Африка',поэтому расцветка,тигры и попугайчик пришлись очень кстати!=)

На днях наконец-таки доехала до очень милой и безумно дружелюбной красавицы SOPHIESAVENUE и вручила свое творение,которое переделывала 6 раз =((
честно,такое у меня впервые,но украшение как-то не хотело делаться именно так как я запланировала.В итоге я сменила дизайн и задумку изначальную,но цветовую гамму решила оставить,хоть и в другой интерпретировке

Она в полном восторге,как мне показалось,надеюсь где-нибудь в ближайшее время мы увидим его на ней !=))))

На днях еще парочку украшений отвезу своим красавицам хозяйкам,а кому именно,пока секрет

Все увидите в инстаграме 

@alexarbouzovajewelry

Ссылка для тех,кто еще не с нами =)









AAJ
xoxoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий