четверг, 7 февраля 2013 г.

Переезд на новую площадку=)



Я решила переехать на более интересную и новую площадку=)
все старые записи вы сможете найти  по адресу http://alexarbouzovajewelry.diary.ru/=)

И так начнем=)

Не поверите,писала новую запись 3 раза,все 3 раза почему-то мой компьютер стер все что я так вам душевно хотела рассказать=)видимо чересчур душевно

Мне хочется ближе познакомиться с моими замечательными клиентами,которых я еще не знаю и продолжить общение с теми с кем уже успела познакомиться в прошлом году=) Всем очень благодарна за отношение и за то,что вы выбрали именно меня,я очень стараюсь,как могу

Предлагаю как-нибудь собраться вместе в кафе,например и пообщаться за чашкой кофе/чая и примерить все что захочется=)

Иногда у меня нет времени ни то чтобы сделать за ночь 100 штук браслетов,а просто элементарно на мытье головы,поэтому не обижайтесь пожалуйста на меня,что мои каникулы так затянулись после нового года=) Я мама прекрасного маленького малыша Всеволода,который не отходит от меня ни на шаг и иногда к концу дня силы есть только на то чтобы тупо тыкать пальцем в экран телефона=)


Я планирую в ближайшее время написать несколько постов о моих клиентах,моментах из жизни связанных с работой,конечно же о новинках  и о многом другом.

Так же сделаю пост о "кухне из нутри",как происходит создание браслетов,с подробным фотоотчетом

для начала мне хотелось бы узнать ваше мнение,от 1 до 10 оцените мою работу:

1)ассотримент
2)качество работы
3)акции
4)ценовая политика
5)общение с клиентом

Очень буду благодарна за вашу помощь мне=)

see you хохохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий